Мой сайт

Главная » 2013 » Декабрь » 30 » Седан :: Вождение паника
16:33

Седан :: Вождение паника





Продажи нового VW B7 начнутся в ближайшее время. Passat не старается удивить или заставить впасть в транс от желания приобрести данный автомобиль, но уважения к себе заслуживает. Большая и незапятнанная история марки, а также шлейф имиджа бесспорного совершенства и надежности автомобиля Passat придают новой модели большой плюс и становится конкурентом для всех конкурентом в данном классе автомобилей.
Прогрессивный консерватизм – вот как можно охарактеризовать новый стиль VW. Во всем прогрессе электрической и технической начинки, автомобиль можно назвать ультраконсервативным, и это касается внешнего облика автомобиля.

Лицо автомобиля практически клонировали, а также задние фары от Phaeton. А кузов для нового Passat достался (практически весь) от B6 2005 года. Дизайнеры очень хорошо поработали и новую модель (рестайлинговая) можно назвать новым поколением седанов. Не изменились и габариты, если сравнивать например с B6. Длинна нового седана выросла на 4 см. и это благодаря использованию новых бамперов.
Но у нового дизайна есть и минус – скучные дизайны новых седанов данной марки. И появляется ощущение, что автомобили сделаны по принципу матрешки. И если «разбить» кузов Phaeton (обновленной его версии), то в нутрии можно найти новый Passat, а в нем можно найти Jetta, а также седана Polo. Автоконцерн перестал думать над новыми дизайнами. Но при этом все модели смотрятся привычно, комфортно, а также эстетично.

Очень постой интерьер у Passat: во всю ширину расположена горизонтальная планка, по середине установлены часы (классического вида), также приборы выполнены в классическом стиле, которые встроенные в центральной консоли, также имеются черные блоки кнопок для управления мультимедиа, а также управлением системой климат-контроль. Интерьеры новых дорогих авто выглядят иначе, но в данных лаконичных линиях возможно найти очарование. Удобство при использовании кнопок и «крутилками» можно пользоваться практически вслепую. «Инструкцию пользователя» для автомобилей VW не нужно переписывать заново, необходимо только дописать новые функции. Материалы для исполнения элементов салона используются с каждым разом все лучше и лучше. Также используют различные ткани и кожи, в дизайне интерьера используются вставки из дерева, пластика и алюминия.

Для открытия багажника Вам необходимо будет «пнуть» машину, это выглядит именно так со стороны. Но машину не нужно бить, а просто поднести ногу под задний бампер, так как там установлены датчики, которые реагируют на движение ноги. Главное, что если под машину залезет кошка или водитель припаркуется задним ходом вплотную с бордюром, багажник не откроется. Также важно, что ключ от автомобиля должен быть вынут из замка зажигания и находиться у того кто пытается открыть ногой багажник. Очень удобная функция например для тех, кто несет много пакетов из магазина и руки заняты. В России данная функция будет очень востребована, так как автомобиль практически всегда грязный, и появляется возможность открыть багажник не испачкав руки. Было бы неплохо, тоже самое сделать и с капотом, а также и с дверьми. Чтобы закрыть багажник, необходимо будет нажать на кнопку на кромке.
Помимо игрушек с багажником, из новых опций у Passat также предлагаются: система Light Assist, сиденья с массажом, автоматическая парковка, система автоматического переключения света фар, а также очень полезная система определения усталости водителя. Данная система (усталости) начинает свистеть, если при движении не кто не держится за руль, система включена вместе с круиз-контролем и немного мешает автомобилю проявить себя.

Адаптивная система круиз-контроля считывает дорожную разметку, а также наличие впереди идущего автомобиля. При приближении к впереди едущего автомобиля, авто снизит скорость и начинает набирать в последующем скорость, но не выше установленной. Водитель может спокойно убрать ноги с педалей и только управлять рулем. Система автоматически при необходимости остановит или разгонит автомобиль, чтоб сохранить безопасное расстояние до попутного автомобиля. А при четко просматриваемой разметке, водитель может спокойно отпустить руль, так как автомобиль сам будет подруливать, но вот тут возникает минус системы усталости водителя, так как через 15 секунд автомобиль начнет свистеть, и будет считать, что водитель просто напросто уснул. Система отключит автоматическое вождение.

Раньше подобные системы воспринимались панически, так как думали, что электроника может дать сбой. Но после проведения различных тестов на автобанах, все страхи и паника отпала.
По горной дороге, где в основном крутые повороты, а также спуски и подъемы, активное движение – не то место где рекомендуется тестировать данную систему. Но на подобной дороге можно ощутить всю мощь 1.8 TSI с 152 «лошадками». А также семиступенчатую коробку DSG. Этих можностей вполне будет достаточно для нового Passat, и тут нет ничего удивительного, так как новые двигатели от VW давно уже себя зарекомендовали. На комфортную езду настроена подвестка. Passat очень удобен на длинных прямых перегонах, справляется со скоростями автомобиль просто отлично, немного заметно, но ненавящего слышен шум двигателя, и этот шум не нарушает комфорт как водителя, так и пассажиров.
Кроме двигателей 1.8 на рынке будут присутствовать двигатели 1.4 TSI (122 лошадки), достаточно мощный 2х литровый со 210 л.с., а также дизель 2.0 TDI с мощностью в 170 л.с. Также планируются автомобили с полным приводом.



Источник: autoblyuz.ru
Просмотров: 330 | Добавил: doelizzy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вторник, 26.11.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0