Добрый день!
Мой вопрос связан с выходом на новую работу. Мне предложили очень хорошую работу на высокой управленческой должности и, казалось бы, все должно быть прекрасно. Через 2 недели новая жизнь в новом любимом городе. Но дело в том, что меня охватывает какая-то жуткая паника. Мы общаемся с новым руководителем по ряду вопросов по почте, еще до выхода на работу. Оказалось, что новый руководитель очень требовательный и очень вникает в детали, оказалось также, что он объективно лучше меня подкован в вопросах моей специализации, поскольку вырос в этой профессии, уже указал мне на ряд ошибок и будет влезать в каждое мое решение. С некоторыми я не совсем согласна, но он, хотя и внешне дружелюбный человек, но очень авторитарный и его ход мысли очень отличается от моего. Иногда мне кажется, что он хочет услышать не решение, а свои мысли в моих устах и "штрафует" каждый раз, если я их не угадываю. Обычно я работала с руководителями, которые занимались общими вопросами руководства компании, делегировали мне мой отдел, что является нормальной практикой.
Самое ужасное то, что когда мы обсуждаем какой-то вопрос, я чувствую себя как на экзамене и паникую, у меня просто парализуется ход мыслей и я не могу выйти из этого состояния несколько дней, не могу ответить на элементарные вопросы по специальности. Я знаю, что он уволил предыдущего сотрудника за то, что он был безинициативным, а я ему понравилась как раз обратным. Я не знаю, как проявлять инициативу, ходя по минному полю.И это до начала работы просто от переписки с руководителем! Что будет, когда я выйду на работу?
Руководитель постоянно подчеркивает то, что ждет от меня огромных свершений, когда я выйду, а я просто вхожу в ступор. Что делать с собой в этом случае? И как общаться с такими людьми, как мой руководитель?
Очень надеюсь на Ваш совет.
Заранее спасибо,
Елена
Источник: upsihologa.ru
|
|